Архив новостей

 
« 04 Июн 2018 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
















Публикации о качестве


СМИ о нас
СМИ о нас
27.02.2013

Газета "Вечерний Ростов", Март 2013 г. 

 

 Газета "Вечерний Ростов", Декабрь 2012 г.

 

Журнал "Национальные приоритеты" Нояьрь - Декабрь 2012 г., "Донские бренды гремят по всей России"

 

 Газета "Вечерний Ростов", Ноябрь 2012 г.

 

Журнал "Национальные приоритеты" № 6-7(67 - 68) Июль - Август 2012 г.

 

Журнал "Национальные приоритеты" № 11(60) Ноябрь-Декабрь 2011 г.

 Журнал "Большой Ростов" №5, Декабрь 2011 г.

 

 Газета "Вечерний Ростов" № 269, Декабрь 2011 г.

 
Хорошая реклама
Интервью
18.03.2011

 Общество с ограниченной ответственностью «Интерра»

Интерра - компания-интегратор - эксперт в области технологий мониторинга транспорта GPS/ ГЛОНАСС. Официальный представитель торговой марки АвтоТрекер в Ростовской области. Компания имеет многолетний опыт внедрения спутниковых систем мониторинга и управления автопарком GPS/ ГЛОНАСС. Является официальным представителем компании "Игнит" в сфере электронной картографии. 
Победитель премии "Бизнес Дона - 2009".

Победителем Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России – 2010» в категории «Услуги производственно-технического назначения» признаны: телематические услуги мониторинга транспортных средств по технологии ГЛОНАСС/ GPS.
-- Полученный в этом году знак "100 лучших товаров России" присутствует на всех наших фирменных бланках, -- говорит директор ООО "Интерра» Юрий КРАВЧИК. -- О том, что мы стали лауреатом конкурса, знают наши партнеры, и это очень помогает выстраивать отношения и с ними, и с клиентами. Хотелось бы, чтобы информация о лауреатах и дипломантах конкурса "100 лучших…" распространялась как можно шире. Ведь победа в таком престижном конкурсе - это подтверждение качественных преимуществ и отличная реклама.

Мы – регион сотрудничества и добрососедства.
И этим нужно гордиться, 
И этим нужно делиться.

 
Честный конкурс
Интервью
18.03.2011

 Налоговый портал Податинет работает 1 июля 2009 года. 
Столь экзотическое название для проекта было выбрано не случайно, поскольку податью называл-ся налог, взимавшийся с крестьян и мещан во времена царской России.

Цель ресурса - освещение событий экономики и финансов РФ, повышение налоговой грамотности у населения страны.
Портал Податинет - это краткие и развернутые материалы о налоговой политике и налоговой сис-теме России, статьи, судебные решения, нормативные документы и аналитика, форум.

Аудитория сайта - налоговые консультанты, юристы, экономисты, бухгалтеры, представители бизнеса и рядовые налогоплательщики. Средняя посещаемость сайта составляет около 1000 уни-кальных посетителей в день.
Победитель Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Услуги для насе-ления» - Консультации по вопросам налогообложения.

Этот конкурс, региональный этап которого проводит ФГУ "Ростовский ЦСМ", отличает исключи-тельно доброжелательная атмосфера, - считает индивидуальный предприниматель ШВАРЦ Павел Григорьевич. - Специалисты ФГУ всегда готовы помочь в работе с ГОСТами и другими документа-ми, ответить на все вопросы. И еще: не возникает никаких сомнений, что конкурс этот абсолютно честный. Поэтому звание лауреата и знак "100 лучших товаров России" для нас особенны дороги.

 
Конкурентное преимущество
Интервью
18.03.2011

 Торгово-промышленная компания «ДМ Текстиль» - один из флагманов российской лёгкой промышленности. Сегодня «ДМ Текстиль» - это фабрика «Донецкая Мануфактура М», торговые представительства в семи регионах России, развитая дилерская сеть более чем в 100 городах РФ, в Белоруссии и Украине, а также собственная сеть фирменных салонов «Cleanelly - текСтильный дом». «Донецкая Мануфактура М» работает на текстильном рынке более тридцати лет.

-- Товар, на котором стоит знак "100 лучших товаров России", всегда вызывает доверие у покупателя, - говорит генеральный директор фабрики Александр ГРОЗОВ. Ведь это свидетельство его высокого качества, соответствия всем стандартам, в том числе санитарно-гигиеническим нормам. А доверие покупателя нам необходимо, ведь мы работаем в условиях жесткой конкуренции с мировыми производителями. 

 
Работа на имидж
Интервью
18.03.2011

 Закрытое акционерное общество «МОЛОДЕЦ»
Компания "Молодец" основана более 9 лет назад, 24 июня 2001 года. 

Постоянно развиваясь и совершенствуя свою продукцию, «Молодец» добился лидирующих позиций на рынке здорового питания России. Стремясь быть лучше, компания постоянно внедряет в своё производство новые технологи, и разрабатывает оригинальные рецептуры, следит за последними тенденциями в области здорового питания. На производствах используется итальянское оборудование и собственные инновационные технологии, являющиеся интеллектуальной собственностью компании. 
Миссия компании "Молодец": развивать культуру здорового питания и обеспечивать нашу потребность в натуральных, полезных, качественных продуктах. Сохранять связь с природой, которая создает все необходимое для здоровья, и делать это доступным на полках магазинов.

Победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России – 2010» стали хорошо известные натуральные, качественные и вкусные хлебцы торговой марки Хлебцы-Молодцы® - гречнево-ржаные с провитамином А, линейка продуктов для поддержания стройной фигуры и красоты "Фитнес Линия" железо плюс, витамин плюс; минерал плюс.

Победа на конкурсе "100 лучших товаров России" свидетельствует не только о высоком качестве одного продукта-победителя, но и об уровне предприятия в целом, - считает директор по качеству ЗАО «Молодец» Сергей ЮШКОВ, -- ведь при подведении итогов учитываются все его характеристики: технологические, финансовые, социально-экономические. И достигается высокое качество за счет постоянного улучшения бизнес-процессов, использования качественного натурального сырья и многоступенчатой системы контроля. Участие в конкурсе "100 лучших…" работает на престиж предприятия, создает достойный имидж в глазах потребителя. Хотелось бы только пожелать, чтобы в СМИ появлялось больше информации о конкурсе, чтобы люди знали о его лауреатах и дипломантах.

 
Знак "100 лучших…" дисциплинирует производителя
Интервью
18.03.2011

 ОАО «Мясокомбинат Новочеркасский» - одно из старейших пищевых предприятий Ростовской области. Первые упоминания о колбасном заводе относятся к 1867 году. Гордость предприятия – продукция и люди ее выпускающие.

Новочеркасский мясокомбинат - один из ведущих поставщиков мясной и колбасной продукции в регионе. Мясо для колбас созревает в специальных сводчатых погребах, построенных еще в 19 веке. Поддерживаемая там температура, в результате придает колбасам уникальный вкус и аромат. Не случайно они заслужили признание потребителей и экспертов, многократно получали золотые и серебряные медали на всероссийских и международных специализированных выставках. «Мы очень трепетно относимся к своей продукции, у нас строжайше соблюдаются технологические и санитарные нормы - говорит генеральный директор Любовь АКУЛОВИЧ. - И уж если на нашем продукте стоит знак "100 лучших товаров России", к нему отношение особое. Участие в конкурсе дисциплинирует и руководителей, и рядовых сотрудников предприятия, которые, тоже очень гордятся нашими победами. Присуждение звания лауреата или дипломанта обязывает к дальнейшей работе над качеством, ведь, как известно, нет предела совершенству».

 


Деловые мероприятия












344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 58, тел. (863) 294-56-52, 227-59-10